Левтерова Евгения Николаевна. Персональный сайт педагога
Аппликация. Тема «Шарики и кубики для мишки и зайчика»Аппликация. Тема «Шарики и кубики для мишки и зайчика» Цели: - Упражнять детей в различении и назывании круга и квадрата. - Показать детям способ наклеивания путем чередования фигур. - Уточнить знание цветов. - Упражнять в использовании правильных приемов наклеивания. Материалы к занятию: Демонстрационный: игрушки- мишка, зайчик, кубик, шарик. Раздаточный: полоски белой бумаги 20*8, квадраты 3*3, круги диаметром 3 см., клей, тряпочка, Ход занятия: Воспитатель: ребята, а посмотрите кто у нас сегодня в гостях. Кто это? Ответы детей.( Мишка, Зайка) Воспитатель: Захожу сегодня я к нам в группу и вижу, как мишка и зайка делят игрушки- кубик и шарик. посмотрите, что у мишки? Ответы детей. Воспитатель: а у зайки что? Ответы детей? Воспитатель: ребята, но мне кажется, что наши гости грустные. Давайте все вместе спросим, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? Дети спрашивают. Мишка: все потому, что я хочу играть и кубиком и шариком, а зайка мне шарик не дает Воспитатель: ну подожди мишка…..ребята, сколько игрушек у зайки? Ответы детей: одна. Воспитатель: а если зайка отдаст свой шарик, сколько у него останется игрушек? Ответы детей: Ни одной. Воспитатель: но так не правильно будет. Что же мы можем сделать для мишки и зайки? Ответы детей: Помочь. Воспитатель: правильно ребята, мы им поможем. А для начала, предлагаю вам сделать пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика ( наши пальчики проснулись) Аппликация. Воспитатель: А сейчас, ребята, обратите внимание, что у вас на столах лежат бумажные фигуры. Как они называются? (Квадраты и круги.). Спросить чем они различаются. Уточнить ответы ребят, обводя фигуры по контуру; обратить их внимание на плавную линию формы круга и на наличие углов у квадрата, подчеркнуть, что все стороны квадрата ровные, одинаковые, поэтому , когда обводишь квадрат пальчиком, он останавливается на уголке и поворачивается на другую сторону квадрата. Воспитатель: Ребята, на что похож квадрат? (на кубик), а круг? (на шарик). Какого цвета они у вас? Давайте с вами представим, что квадратики и круги у вас на столах – это шарики и кубики, и сейчас мы их будем наклеивать поочередно на полоску. «Шарик, кубик мажем клеем Шарик, кубик – клей смелее». Воспитатель: Теперь можно приклеить наши бумажные шарики и кубики. Для этого нам нужно положить круги цветной яркой стороной вниз на клеёнку, аккуратно придерживая пальчиком другой руки, намазать его клеем. Затем положить клей, взять кружочек пальцами обеих рук и положить клеем вниз на полоску бумаги, накрыть салфеткой и прижать сверху ладошкой, чтобы он хорошо приклеился. Также нужно приклеить кубики и другие круги Заключительная часть (итог). Мишка и зайка очень рады. Теперь у них есть много шариков и кубиков. Воспитатель: Ребята, а мишка и зайка нам принесли подарки, вот такие расскраски, это их любимые игрушки. После занятия мы с вами обязательно раскрасим .их. 31 января 2021 в 01:17
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.